Руководитель Центра «ЛЕСЕНКА»

 

Копань Олеся Романовна

             Руководитель,    

                              создатель   

                                            и     педагог  Центра «ЛЕСЕНКА»

             Оказывает коррекционно-развивающую, логопедическую, консультативную помощь детям и их родителям

Логопед-дефектолог:

  • Коррекция звукопроизношения у детей;
  • Коррекция общего недоразвития речи; 
  • Коррекция речи у детей раннего возраста с задержкой развития (до 3 лет);
  • Работа с неговорящими детьми с задержкой психического развития;
  • Коррекционная работа с детьми с искаженным развитием (аутизм, интеллектуальная недостаточность);
  • Логопедический и зондовый массаж.

Педагог-психолог:

  • Психологическое консультирование;
  • Диагностика: познавательных, эмоционально-волевых и личностных особенностей детей дошкольного и школьного возраста;
  • Диагностика школьных затруднений, межличностных отношений, профессиональная диагностика и др.;
  • Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа со старшими дошкольниками,  младшими школьниками и подростками;
  • Психологическая подготовка ребёнка к школьному обучению.

Педагог следующих  занятий:

  • Комплексные развивающие занятия (ознакомление с окружающим миром, сенсорное развитие, развитие мелкой моторики и  речи, формирование элементарных математических представлений,  звукового анализа, художественно-продуктивная деятельность, логоритмика);
  • Подготовка к школьному обучению (обучение звуковому анализу и синтезу, чтению, письму, математике, развитие речи, графо-моторных навыков, познавательных процессов, учебной мотивации);

Организатор детско-родительских мероприятий Центра.

Возрастная категория обучающихся: дети раннего возраста, дошкольники, младшие школьники, а также дети  подросткового  возраста.

 

Стаж работы:    17 лет

Образование:

  • Курский государственный университет, в 2003г. присуждена квалификация «Психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии», «Олигофренопедагог» по специальности «Специальная психология» с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика»;
  • Курский государственный университет, в 2015г. освоила программу бакалавриата по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», направленность образовательной программы «Логопедия».

Опыт работы:

2002 — 2004 г.     Педагог – психолог  Курского  ПУ №1.

2004 — 2014 г.      Педагог-психолог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №30» г. Курска,                                                                    20.01.2012 г. присвоена  высшая квалификационная категория.

2007-2011 г.     Педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №127» г. Курска.

2014 г.  – по настоящее время:    Учитель – логопед  МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением    деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 85» г.Курск.

Опыт работы в частных детских центрах г. Курска:

2012 – 2016 г.  Педагог – психолог,  педагог   комплексных развивающих занятий с детьми   2 — 5 лет, педагог по подготовке к школьному обучению «Детского центра раннего развития Время Открытий».

2013 – 2015 г.  Педагог по раннему и дошкольному развитию для детей от 1года и до 5лет, логопед – дефектолог «Детского клуба НАНО-детки».

Повышение квалификации:

  • 2004 г. краткосрочное обучение в КГУ на дефектологическом факультете по программе: «Теория и практика интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в системе общеобразовательных школ и специальных (коррекционных) учреждений», 72 часа.
  • с 2006 г., и каждые 5 лет, повышение квалификации в ОГБОУ ДПО КИРО.
  • 2008 г. краткосрочное обучение в ГОУ ВПО «Курский государственный университет» по программе: «Психологическое сопровождение профильного обучения», 72 часа.
  • 2010 г. участие в семинаре школьных психологов г.Курска на тему «Повышение эффективности работы психологов. Тренинг на расширение зон осознавания», организованном кафедрой педагогики и психологии  РОСИ.
  • 2014 г. участник профессионального семинара-тренинга Т.В. Сороки, руководителя Луганской областной общественной организации «Семь-я», по подготовке и повышению квалификации педагогов раннего развития, 14 часов, г.Курск.
  • 2014 г. прошла обучение в учебном центре «Сазур» по теме: «Практические аспекты применения вестибулярных пластинок в работе логопеда», 6 часов, г. Курск.
  • 2015 г. повышение квалификации в учебном центре «Логопед- Мастер» (г. Москва)  по теме: «Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов», 16 часов, г. Курск.
  • 2015 г. практический курс обучения в учебном центре «Логопед- Мастер» (г. Москва)  по программе: «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии », 36 часов, г. Курск.
  • 2015 г. участник семинара Ткаченко Т.А. (г. Москва) на тему «Универсальная система работы с неговорящими детьми», 24 часа, г. Курск.
  • 2015 г. повышение квалификации в учебном центре «Логопед- Мастер» (г. Москва)  по программе: «Актуальные проблемы логопедии. С учетом новых ФГОС», 144 часа, г. Курск.

Научные публикации:

  • Автор – составитель методического пособия для педагогов-психологов и учителей начальных классов, по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с гиперактивным поведением» — г. Курск, 2011г.
  • Копань О.Р. Влияние гиперактивного поведения первоклассников на их школьную адаптацию // Современные тенденции и проблемы психологической науки: материалы Всероссийской научной конференции посвященной 110-летию со дня рождения П.М. Якобсона, 17-18 мая 2012г., г.Уфа.- 2012г.- С. 238-242.
  • Копань О.Р. Особенности владения лексиконом обобщающих понятий детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи //Интегративные тенденции в медицине и образованиии —  2016. Сб. научных статей.  В 4-х т. Т.1. В 3-х ч. Ч 3. — Курск: МБУ «Издательский центр «ЮМЭКС», 2016. — 125 с. — С.61-66. (в соавт. с С.А. Игнатьевой)

Программы, реализуемые педагогом: 

  • «Ступеньки для любознаек» для детей 3 лет;
  • «Учимся, играя» для детей 4 лет;
  • «Учение с  увлечением» для детей 5-6 лет;
  • «Необыкновенные малыши»  для детей с ОВЗ 2-6 лет;
  • «Р-Р-Р — радости речевого развития» для детей 2-10 лет.

Копии документов об образовании и повышении квалификации