Пандемия коронавируса не помеха для обучения.

С экранов телевизоров, в информации сети Интернет эксперты эпидемиологи в один голос говорят, что ситуация, в которую погрузился мир, не является временной.

Переходить на новые способы обучения

рано или поздно придется всем.

Попробуем сделать это вместе?

Конечно это не просто, но это стало возможным с помощью применения в процессе обучения новых цифровых технологий.

Решение о переходе на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий принимается не случайно, а на основании рекомендаций Минобрнауки РФ и исходя из текущей обстановки.

Школьникам, которые будут учиться дистанционно из-за коронавируса, нужно помочь сохранить режим дня и самодисциплину, а вот что делать дошкольникам в этой ситуации — это сложный вопрос, с решением которого не нужно затягивать.

  Что значит дистанционное развитие

и обучение дошкольника?

           Такое развитие и обучение дошкольника проходит вне стен учебной организации. Все задания выполняются на своём компьютере под чутким наблюдением родителя, его помощью с одной стороны экрана и опытного педагога, способного, используя различные современные информационные и телекоммуникационные технологии, в доступной, интересной, насыщенной визуальной и аудиальной информацией форме, дать ребёнку всё необходимое для его развития и обучения, с другой стороны экрана компьютера.

          Несомненно, в таком важном, актуальном деле потребуется большая помощь родителя, который станет не только помощником, но и непосредственным участником такого развития и обучения своего ребёнка. Без помощи родителя дистанционное обучение и развитие ребёнка дошкольного возраста просто невозможно.

      Дистанционное обучение происходит в режиме онлайн в соответствии с индивидуальной программой и включает использование информации, различной электронной организации: тексты, изображения, анимация, видео, аудио. Но что действительно важно для детей дошкольного возраста, так это организация занятий с учетом их возрастных особенностей и учёта ведущего вида деятельности – игры.

 Процесс происходит в игровой форме с применением:

  • веселых простых песенок, стишков и рифмовок;
  • ярких и красочных картинок с любимыми персонажами;
  • элементарных интерактивных заданий, соответствующих возрасту.

           Программа составлена таким образом, что ребенок воспринимает процесс не как учебу, а как увлекательную игру с доброжелательными взрослыми.

 

         Обучение проходит с помощью такого мессенджера как Скайп, это программа для мгновенного общения через интернет. Обучение по Скайпу  — сравнительно новый, но уже хорошо зарекомендовавший себя метод.

 

        Сегодня любой, кто располагает доступом в Интернет, может начать обучение  и развитие своего ребёнка под руководством опытного педагога с помощью этой программы.

            Такое обучение может быть связано не только с изучением иностранных языков, но и подготовкой ребёнка к школе, и даже с исправлением звукопроизношения.