Английский  язык для детей в Курске

«Happy English» для детей от 4 лет

      Занятия по английскому языку проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность одного занятия составляет 45 мин.

    Программа занятий предназначена для обучения детей 4-6 лет и учитывает особенности их психологического и физического развития.

        Цель программы –  обучение дошкольников иностранному языку  должно быть коммуникативно направленным. Дети должны уметь использовать изученный лексико-грамматический материал в естественных ситуациях общения. Этой цели служат все структуры для понимания и говорения, а также рифмовки и песенки, предназначенные для наиболее продуктивного усвоения изучаемого материала.

 

              Основные принципы обучения:

  • обязательно использовать различные средства поощрения, как вербальные, так и материальные;
  • формировать у детей положительный образ учителя, что повышает рефлексивные способности ребенка;
  • лимитировать речь учителя на русском языке до 5–10%. (Речь ребенка на английском языке – 90%).
  • системно вводить лексику: Первое занятие – 3 слова. Второе занятие – закрепление. Последующие    занятия – активизация с использованием речевых конструкций + 3–4 новых слова;
  • учитывать кратковременную память детей на данном этапе развития, системно возвращаться к ранее пройденному материалу и включать его в последующие занятия;
  • обучать полным речевым структурам, что способствует развитию навыков говорения;
  • отдавать преимущественное предпочтение парному и групповому обучению. Это помогает установить благоприятный психологический климат в группе и снимает языковые барьеры;
  • развивать быстроту реакции на команды и вопросы учителя.

          Форма обучения – игровая, любое задание превратить в интересную и выполнимую для ребенка задачу. Каждое занятие эмоционально окрашено, по содержанию занятия подобраны стихи, песенки, загадки, рифмы.

            Методы и приемы:

  1. Работа над произношением (сказки, скороговорки,  рифмовки).
  2. Работа с игрушкой (диалог с игрушкой, описание игрушки).
  3. Работа с картинкой (описание картинки, подвижные игры, спокойные игры,   творческие игры).
  4. Разучивание и декламация стихов (конкурс стихов, разучивание песен).
  5. Инсценировка коротких рассказов и пьес.
  6. Воспроизведение ситуативных диалогов.
  7. Рассказ по картинке.
  8. Изучение букв.

          Мониторинг развития ребенка: диагностируется, корректируется общее психоэмоциональное состояние ребенка, регулируется физическое состояние ребенка. Педагог, по ходу занятий, в течение года, последовательно ведет индивидуальную консультативно-диагностическую работу.

           Ведется активная работа с родителями: беседы по результатам диагностики, развитие психологических и физических данных ребенка.