Английский язык для детей в Курске
«Happy English» для детей от 4 лет
Занятия по английскому языку проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность одного занятия составляет 45 мин.
Программа занятий предназначена для обучения детей 4-6 лет и учитывает особенности их психологического и физического развития.
Цель программы – обучение дошкольников иностранному языку должно быть коммуникативно направленным. Дети должны уметь использовать изученный лексико-грамматический материал в естественных ситуациях общения. Этой цели служат все структуры для понимания и говорения, а также рифмовки и песенки, предназначенные для наиболее продуктивного усвоения изучаемого материала.
Основные принципы обучения:
- обязательно использовать различные средства поощрения, как вербальные, так и материальные;
- формировать у детей положительный образ учителя, что повышает рефлексивные способности ребенка;
- лимитировать речь учителя на русском языке до 5–10%. (Речь ребенка на английском языке – 90%).
- системно вводить лексику: Первое занятие – 3 слова. Второе занятие – закрепление. Последующие занятия – активизация с использованием речевых конструкций + 3–4 новых слова;
- учитывать кратковременную память детей на данном этапе развития, системно возвращаться к ранее пройденному материалу и включать его в последующие занятия;
- обучать полным речевым структурам, что способствует развитию навыков говорения;
- отдавать преимущественное предпочтение парному и групповому обучению. Это помогает установить благоприятный психологический климат в группе и снимает языковые барьеры;
- развивать быстроту реакции на команды и вопросы учителя.
Форма обучения – игровая, любое задание превратить в интересную и выполнимую для ребенка задачу. Каждое занятие эмоционально окрашено, по содержанию занятия подобраны стихи, песенки, загадки, рифмы.
Методы и приемы:
- Работа над произношением (сказки, скороговорки, рифмовки).
- Работа с игрушкой (диалог с игрушкой, описание игрушки).
- Работа с картинкой (описание картинки, подвижные игры, спокойные игры, творческие игры).
- Разучивание и декламация стихов (конкурс стихов, разучивание песен).
- Инсценировка коротких рассказов и пьес.
- Воспроизведение ситуативных диалогов.
- Рассказ по картинке.
- Изучение букв.
Мониторинг развития ребенка: диагностируется, корректируется общее психоэмоциональное состояние ребенка, регулируется физическое состояние ребенка. Педагог, по ходу занятий, в течение года, последовательно ведет индивидуальную консультативно-диагностическую работу.
Ведется активная работа с родителями: беседы по результатам диагностики, развитие психологических и физических данных ребенка.